Воины Старатели
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Введение » Новичек » Правильные боромировые леса (как что и где)
Правильные боромировые леса
blood-niyДата: Четверг, 18.06.2009, 11:55 | Сообщение # 1


Постов
639 Репутация
-->[ 80 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
28



[Награды за посты]
== ==

:-(
1. ПРЕДИСЛОВИЕ

Если Вы решили пойти по пути славы, то забудьте о мобах, квестах, арене и походах в гать. На 3-4 уровне для Вас опыт - Зло!!! Делайте только квест на репу царства, чтобы получить зелёную кольчугу и возможность покупать шакалов. Каждый поход в гать даёт 1-6% опыта, которые лучше потратить на несколько походов в лес. Полностью одеться в зелень можно всего за 2000кр, благодаря добрым пилигримам, выносящим шмот из гати на заказ. Арена приносит много ненужного опыта. Про мобов и квесты я и не говорю. У Вас одна дорога - Только в ЛЕС!!!

1.1.САМОМУ ИЛИ В ГРУППЕ?

Ходят в лес или по одному или 2мя группами из 9 персов. Группа набирается из разных классов. Обычно 3 мага(волхвы и чародеи), 3 танка(разбойники и ратоборцы) и 3 дамагера (витязи и следопыты). Делается это для того, чтобы эффективнее сражаться с противником, ловя свои противоклассы. Лидер инста перед боем должен показать составы обеих групп. Для победы в группах должны быть как минимум 7 служаков и/или богатырей. Если в группе перс 3го уровня, то должен быть только в зелени(6 шмоток минимум) и под аурой. Если Вас не устраивает группа и есть какие то сомнения, то без зазрения совести извинитесь и идите искать новую группу. Целенаправленно за сливами в лес не ходят. Найти новую, подходящую Вам, группу не проблема.

1.2.КВЕСТЫ.
а)Путешествие в Боромировы леса. Принести на базу 20 кусков метеоритного металла. 3000 славы. Лучше делать в группе. При удачном раскладе, квест делается за 1 поход.

б)Подарок отца. Принести щит из леса. 5000 славы. Легко делается в одиночку. В локации Проклятые заросли берите средний щит на картинке, прислонённый к дереву. Другой щит хранитель не примет. Поздравляю со званием Ратник! Не забудьте вставить камни в оружие. Покупаются в элитном магазине, в Барбусе. Усилить сапоги не советую до звания Богатыря, лишняя трата денег.

в)Восполнение утраты. Принести на базу по 50 кусков меди и железа. 10000 славы. Делается в несколько заходов. Проще, конечно же, в группе. Перед походом выскажите своё желание лидеру инста. Он поставит Вас на нужный рудник и, возможно, даст в напарники сильного бойца, который прикроет Вас от противоклассов. Количество сданной руды всегда можно посмотреть во вкладке "характеристики" персонажа.

г)Испытание боевой удали. 3 победы подряд. 15000 славы. Делается в группе. Желательно сделать этот квест ещё на 3ем уровне, после него открывается повторяющийся квест на велесков. Поздравляю со званием Служилый. Усильте поножи камнем.
д)Путь героя: игра со смертью. 6 побед подряд. 40000 славы. Аналогичен предыдущему. Сдавать этот квест лучше на 5ом уровне, чтобы не получать лишний опыт на 3-4лвле. Даже если в последующем Вы проиграете, квест не пропадёт.

1.3.ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ КВЕСТЫ.

а)Заблудшие враги. Нужно закрасить мелом таблички в 3ёх, ближайших к лагерю противника, локациях. Мел берётся на руднике метеоров, в центре инста, в телеге. После закрашивания одной таблички, мел пропадает, придётся идти за новым. Покрасить все 3 таблички в одиночку не получится, т.к. в крайних локациях стоят велески 7 уровня, которые нападают на каждого, кто зайдёт в локацию. Крайние таблы красим сами. Заходим, быстро жмём на табличку в центре картинки, и сливаем напавшим велескам. Для того чтобы покрасить центр, нужен помощник. Один персонаж держит велесков (тянет и пьёт склянки), остальные проскакивают и красят. Делается обычно в группе, к концу инста, когда у Вашей команды явное преимущество. За 1 таблу даётся 300 славы, за 2 - 700, за 3 - 1500 славы. Понятно, что лучше сдавать квест, покрасив все 3 таблички. Повторяется каждые 2 дня.

б)Охота на велесков. В локациях Тропа духов, Проклятые заросли, Тропа просветлённых и Тропа теней находятся велески 5го уровня. Это мобы, у которых 449хр, крит по 25-30. Легко выносятся в-одиночку, с 2мя шакалами и пузырями жизни. За победу Вы получаете чешую велеска. Валят велов обычно в самом начале, т.к. до конца инста они, частенько, не доживают. Делается, обычно, не в группе. Если Вы пришли с группой и противник сильный, то лучше велов не трогать. На 1 бой уходит около 3-4 минут. За это время, без Вашей помощи, противник может уже захватить рудники. Квест практически невозможно сделать за 1 поход, т.к. желающих много, а велов всего 4. За 1 чешую дают 800 славы, за 2 - 1700, за 3 - 2800, за 4 - 4300. Сдавать лучше 4, как Вы понимаете. Повторяется каждые 3 дня.

Опечатка

я властелин своего маленького мира,который у меня в душе...
blood-niyДата: Среда, 19.08.2009, 11:04 | Сообщение # 2


Постов
639 Репутация
-->[ 80 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
28



[Награды за посты]
== ==

:-(
Хождение в лес в одиночку (как правило) не приносит победы, поэтому озаботьтесь сбором двух групп. В первой должно быть 5 игроков, во второй 4. Желательно проследить за тем, чтоб игроки были разных направлений, чтобы в боях можно было позвать на помощь противокласс напавшему артанину

2. Для похода желательно иметь пояса серые в количестве 2 шт стоят они примерно 250-300 кругляшей (они додают 1 слот в карманах для банок). А еще лучше зеленые ( они додают 2 слота в карманах для банок).Стоит эта радость примерно 1800-2150 кругляшей, с ними в лесах вы станете практически непобедимыми.

Также для похода нужны сумки или зеленые дают +2 слота с сумке серые +1 можно надеть 2 сумки. С ними вы сможете принести больше камней для победы.

3. Теперь банки и обкаст .

3.1 Обкаст.

Для воинов нужны Малый экстракт превосходства, (Этот экстракт применяется перед боем и увеличивает на 10 ваши характеристики: Боевой дух, Сила, Живучесть. Время действия экстракта - 2 часа. Экстракт нельзя совмещать с другими экстрактами и эссенциями. )

Для магов Малый экстракт волшебства (Этот экстракт применяется перед боем и увеличивает на 10 ваши характеристики: Мудрость, Интеллект, Живучесть. Время действия экстракта - 2 часа. Экстракт нельзя совмещать с другими экстрактами и эссенциями. )

Малое зелье ярости (Это зелье применяется перед боем и позволяет увеличить вашу вероятность критического удара на 5%. Длительность действия - 2 часа. Зелье нельзя совмещать с другими средствами ярости и боевыми эссенциями. ) Малый палантир длительного урона

(Мощь этого палантира увеличивает ваш максимальный и минимальный урон на 1. Время действия палантира 120 минут. Палантир нельзя совмещать с другими палантирами урона и палантирами защиты. Не перепутайте с малым палантиром защиты)

Это главный обкаст также желательно иметь еще «суппорт» обкаст

Малый отвар Костолома Уникальные свойства этого отвара добавляют вам 5% нанести травму противнику после критического удара. Длительность отвара 30 минут (желательно взять 4 шт) . Употребляется до боя. Употребляется со всеми до боевыми эффектами.

Малый камень восполнения маны для магов и Малый камень восполнения энергии для воинов

Мощь этого камня делает ваш организм по истине сильным. Камень регенерирует 8 энергии/маны в бою каждые 60 секунд. Время действия эффекта - 30 минут. (желательно взять 4 шт)Используются перед боем.

Это весь обкаст который нужен для похода в лес перейдем к набору банок

4. Могучий пузырек жизни Это магическое снадобье применяется во время боя и восстанавливает вам по 20 жизней каждые 5 секунд на протяжении 25 секунд. Период использования 40 секунд. Стоит он 6 кругляшей для похода нужно приблизительно 25 шт ( рассчитать примерно на 12 боев)

Могучий пузырек энергии Это магическое снадобье применяется во время боя и восстанавливает вам по 20 энергии каждые 5 секунд на протяжении 25 секунд. Период использования 40 секунд. Стоит 5 кругляшей для похода нужно приблизительно

10 шт(рассчитать на 12 боев)

Могучий пузырек защиты Это магическое снадобье применяется во время боя и позволяет повысить вашу защиту от атак противника на 50% до конца боя. Не защищает от длительных эффектов. Снадобье нельзя совмещать с другими средствами, увеличивающими защиту, а также с напитком Громострела и напитком Мощь Тьмы.

Стоит 5 кругляшей для похода нужно 12-15 шт( рассчитать на 12 боев)

Могучая сфера мощи(НЕ ОБЕЗАТЕЛЬНО!) Эта магическая сфера применяется во время боя и позволяет увеличить нанесенный следующим ударом урон на 50% по текущему противнику. В боевой слот можно поместить 10 сфер. Применять сферу можно одновременно с любыми другими эффектами, за исключением аналогичных сфер. Сферы мощи несовместимы с заклинанием «Концентрация».

Советую брать около 120 шт стоят они 1 кругляш в карман можно положить 10 шт

Малый эликсир сверхжизни Этот древний магический эликсир увеличивает ваш текущий и максимальный уровень жизни на 15%. Действует до конца боя и употребляется со всеми боевыми эффектами.

5. Как поставить банки в карманы

И так)

Если у вас 6 слотов в карманы ставим 1 баночку Защиты , 1 баночку Энергии, 3 баночки Жизни и 10 Сфер мощи ( не обязательно можно еще 1 Энергии или 1 Жизни)

Если у вас 8 слотов в карманы ставим 1 Защиту , 2 Энергии , 4 Жизни и 10 Мощи , или 1 Защиту , 1 Энергии ,4 Жизни ,10 Мощи и 1 Эликсир Сверх жизни

Ну вот и все что нужно для похода в лес. Всем удачи!

Опечатка

я властелин своего маленького мира,который у меня в душе...
blood-niyДата: Среда, 19.08.2009, 11:04 | Сообщение # 3


Постов
639 Репутация
-->[ 80 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
28



[Награды за посты]
== ==

:-(
Тактика в Боромировых лесах
Инструкция для новичков, идущих в Боромировы леса:

1. Хождение в лес в одиночку (как правило) не приносит победы, поэтому озаботьтесь сбором двух групп. В первой должно быть 5 игроков, во второй 4. Желательно проследить за тем, чтоб игроки были разных направлений, чтобы в боях можно было позвать на помощь противокласс напавшему артанину.

2. Игроки должны иметь обкаст, соответствующий своему классу, желательно ауру. Обычно сбор группы отнимает некоторое время, поэтому ауру брать нужно только после того, как все игроки обеих групп подтвердят свою готовность к выходу, находиться (соотвественно) лучше в Долине Песнь ветров. Переход в Боромировы леса произойдет автоматически из любого места. Эли исходя из участия не менее, чем в 7 – 10 боях. Шакалы, муравьи, волки – призраки. Не используйте палантиры защиты - этим вы подведёте свою команду, ставьте в боевой слот могучий пузырёк защиты.

3. Каждый лидер группы должен помнить, что закладка Места боевой славы автоматически открывается на Арене, Внимание!!! : Вы подаете заявку в Боромировы леса.

4. Группы ставятся одновременно, лидеры списываются между собой и только тогда игроки обеих групп подтверждают свое согласие, нажав на слово «СЮДА»

5. Ожидание начала сражения. Во время ожидания выхода НЕ вступайте в большие бои с артанами. Вы пропустите выход группы, подведёте всех.

6. Оказавшись в лагере Куявов, вы ставите свой обкаст, проверяете оружие. Прочность ваших вещей не должна быть меньше 5 единиц, так как чинить вещи в лесу невозможно.

7. Если в течение 2-3 боев подряд не удается захватить метеориты (сильный противник), то необходимо разделить отряд на 2 группы (возможно, и на 3, выделив одну мобильную боевую и отвлекающую группу). Копать, носить, отбиваться.

8. Нужно помнить, что победа в лесах в огромной степени зависит от сбора ресурсов и задача бойцов дать возможность сборщикам собирать и относить ресурсы на сдачу. Затягивать бои до последнего и предупреждать вовремя сборщиков, чтобы они успевали убегать. 1 выигранный бой дает 1 очко, сборщик с меторитов (метов) за 10 камней приносит 30 очков команде, с железа или меди 20. Тактика портальных боев, когда все бегут на крик о помощи – неприемлема. Максимально затянуть бой, на помощь звать противокласс арта, дать убежать сборщикам.

9. Выполнение квестов должно четко регламентироваться: игроки не должны забывать, что основная цель похода заключается в общей победе.

10. Сборщики должны собирать не более 10-15 камней, не тянуть, чаще относить. Помните, все камни пропадают, если вас убили, даже если бой потом был выигран.

11. Если удалось захватить метеоритный металл, обязательно нужно выставить охрану в Дубраву, чтобы задерживать артан до прихода на меты.

12. Когда удалось закрепиться на метах, можно оставить 1 охранника в Дубраве, 3-4 человека на метах, которые будут страховать друг друга, и захватывать второй рудник – железо или медь. Меты и один рудник как правило дают выигранный инст.

Опечатка

я властелин своего маленького мира,который у меня в душе...
Форум » Введение » Новичек » Правильные боромировые леса (как что и где)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Глава Клана Kamikaze25 © 2024Конструктор сайтов - uCoz