Я новенький, и в игре, и в клане. Просьба гнилыми помидорами не кидаться, а то биту возьму Вот мое предложение, основанное на первых впечатлениях от игры.
Сформировать "дерево" прокачки добычи ресурсов и изготовления продукции в клане
Например:
Игрок 3 уровня - рыбак
Игрок 3 уровня - старатель
_______________добывают и отдают ресурсы 1-30 уровня ----- Игроку 4 уровня - алхимик, старатель
Игрок 3 уровня - травник
Игрок 3 уровня - рыбак
_______________добывают и отдают ресурсы 1-30 уровня ----- Игроку 4 уровня - ремесленник, травник
_______________________________________________________два игрока 4 уровня качают производство и добывают и отдают свои ресурсы ----- Игроку 5 уровня - ведун, ....
и т.д. до максимального уровня.
Соответственно игроки более высокого уровня получая ресурсы делятся продуктами производства с игроками более низкого уровня.
Это "дерево" не обязательно может быть построено по принципу уровня игрока, его можно построить по типу уровня ремесла.
Далее можно развить эту тему, разбив игроков на тройки:
Игрок [3], Игрок [3], Игрок [4] ....
Игрок [4], Игрок [4], Игрок [5] .... и т.д.
Игрок более высокого уровня берет "шевство" над игроками более низкого уровня и помогает им в каче, соответственно игроки более низкого уровня не повторяют ошибки своего шефа, получают помощь и качаются быстрее.
Я уверен что подобная оптимизация процессов происходящих в клане приведет к более быстрому развитию игроков, а соответственно к более быстрому развитию клана, а соответственно к притоку новых членов клана, которые и будут "корнями" того "дерева", которое я нарисовал выше.