Воины Старатели
Меню сайта
Мини-чат
Болотная Гать, краткая информация



Болотная гать – один из трёх инстансов игрового мира Троецарствие. Только в гати со 100% уверенностью можно добыть зелёные или синие вещи – броню и оружие. Именно поэтому посещаемость Болотной гати никогда не падает.
Это самый простой способ одеться в зеленые и синие вещи довольно быстро и не вкладывая больших денежных средств. Так как на рынке эти вещи стоят довольно дорого, особенно синие, а выбить их с мобов довольно таки малая вероятность.



Но зайти в инстанс не так уж и просто, для начала нужно выполнить специальный квест – «Дорога в болотную гать», и получить за его выполнение Кольцо зовущей топи.




Отныне, собрав команду минимум из трёх человек (но лучше конечно из пяти), вы можете попасть внутрь инстанса.
Вход в инстанс находится в Древних вратах.
Группу надо собирать обязательно из разных путей. С первых боссов падает оружие, поэтому идеальная группа - это группа со всеми разными путями.
Дабы вникнуть в происходящие на просторах Гати события, необходимо ознакомиться с её историей.






«В глубине лесов Славии некогда жило племя Дрягва. Существуя тысячи лет в тёмной чаще, среди высокой влажности и топких болот, дряговичи приспособились к суровым условиям и даже воздвигли целый город в лоне вязкой и опасной трясины… Не знали бед дряговичи до того дня, когда явился на болота жуткий, уродливый и жестокий Див Водяник. Будучи одним из первых обитателей мира, могущественным черным магом и покровителем вязкой топи, Водяник, вместе со своими слугами, тварями мерзкими и ужасными, однажды набрел на прекрасный город дрягвы… Обосновавшись в бывшем городе Дрягвы, Водяник быстро набирал мощь, плодил своих кошмарных слуг, среди которых самыми надежными были Див Драгар, Ящер Дархан, Див Крагл и кровожадный Гораглет. »
Болотная гать представляет собой 50 локаций, связанных лесными тропинками. Но на этих с виду безобидных тропинках отнюдь не безопасно – каждую охраняют от 5 до 7 злобных монстров. И будьте внимательны – по каждой локации ходит несколько ботов, которые могут напасть на вас в любой момент!
Изучив карту болотной гати вы можете прийти в ужас, решив, что столько боёв вам не выдержать. Но не всё так плохо, как кажется на первый взгляд. Максимальное время нахождения в инстансе - 12 часов, но умелые группы проходят всю гать всего за 3-4 часа.
Пройдя восемь локаций, перед вами встаёт выбор… Путь вперёд преграждают врата проклятых, назад идти не хочется, так куда же повернуть? Налево или направо? Честно говоря, поворачивать можно куда угодно. В конце обоих ответвлений находятся тайники, хранящие так необходимые вам ключи от врат проклятых. Запомните, открыть ворота может один игрок, главное что бы оба ключа были у него.
В локациях, где находятся тайники есть сами тайники и избы. В тайниках обычно лежит всякая муть, но можно и получить какую-нибудь фиолетовую вещь, типа осетра или первоцвета.
На тайник обычно кидают ранд. Выигравший открывает тайник и забирает себе его содержимое.
Лидер группы обыскивает избу и получает ключи от ворот. Потом он их и открывает.
В локациях-тайниках до первых ворот есть корни зла, необходимые для прохождения квеста, срезать их можно всем нуждающимся, навыков и инструментов для этого не требуется.
Но где же обещанные синие и зелёные вещи, спросите вы. Ответ прост – рядом. По соседству с локациями-тайниками живут так называемые боссы – сильные монстры, убить которого можно только группой.
Зелёные вещи падают заметно чаще синих, но не спешите расстраиваться из-за неудачного похода. В следующий раз вам может повезти. При создании группы будьте внимательны, заранее спрашивайте в группе кто на какие вещи претендует. Ведь с каждого босса падает только одна вещь, на один путь развития! Так же следите за распределением вещей в группе – раздавать их должен лидер. И помните – вещи, выпавшие в гати, непередаваемы.
Открыв полученными ключами врата проклятых, вы попадаете на «второй уровень» Болотной гати. Населяют его более сильные монстры, и если до этого вы могли экономить эликсиры, теперь это делать не рекомендуется. Прохождение второго уровня гати (как и 3-го) практически ничем не отличается от первого. Та же тактика, те же тайники. Только стоит помнить, что с левого босса падают поножи, а с правого броня.
И наконец третий уровень, самый сложный. Ходить туда рекомендуется только игрокам от 5-го уровня, так как местные монстры очень сильны. Единственный плюс этого уровня в том, что вам придётся уничтожить только 6 застав. Да и тайники здесь обыскивать не обязательно. Ворота, преграждающие путь к главному боссу – Водянику, можно открыть нажатием на два тайных механизма, около которых бродят Дархан-убийца (падают сапоги) и Драгар-убийца (наплечники).




Ну вот, остался последний босс – Водяник… Будьте готовы к долгой битве, он очень силён и опасен. Нередки случаи, когда группа проигрывает бой, и игрокам приходится нападать на Водяника повторно (а путь к нему не близок)… Уничтожив чёрного мага, Водяника ваша группа получает наручи и браслет. Так же каждый участник группы получает 5 камней вечности, которые можно поменять на репутацию своей страны. В обмен же на браслет, выполнив небольшой квест, вы получите зелёный или синий шлем по вашему пути развития. Но будьте осторожны, за зелёный шлем придётся заплатить 900 монет, за синий же – 2700! На зеленый шлем квест я выполнять не рекомендую, так как выложив 900 монет получаешь непередаваемый шлем. За 900-1100 кр можно купить на рынке передаваемый и при необходимости продать.
Изучив информацию своего персонажа, вы наверно удивитесь – «а с кого же падает кольчуга»? Ответ как всегда прост… Кольчуга может упасть с любой заставы, это дело случая. Если вам повезло, и кольчуга у вас – помните: она становится непередаваемой после одевания на себя! Про кольчугу надо договориться заранее. Обычно договариваются, что она передается по пути развития. Не договоритесь - придется кидать ранд и можете оказаться без заветного трофея.
Но зелёные и синие вещи – это далеко не всё, что вы можете найти в гати. Как и другие инстансы, она обросла множеством разнообразнейших квестов. Гильдия истребителей дивов может оказать вам неоценимые услуги за уничтоженных монстров в гати. При убийстве ботов и монстров вы получаете частицы их тёмной силы, которые можно обменять на репутацию Гильдии. Набрав таким образом 500 репутации вы получите возможность купить ключ от дивного ларца, который изредка можно получить в Болотной гати. В ларце может быть всё что угодно – от свитков ослабления и палантиров защиты, до части бесценной статуэтки Горина. Собрав все части этой статуэтки (которую дивы терпеть не могут), вы получите от Гильдии Пояс Истребителя дивов, чьи характеристики вас приятно удивят.
Для новичков гати 3-4 левел надо ходить при полном обкасте.

Лично мои рекомендации для новичков 3-4 уровня:
Группу лучше всего искать на Кладбище, там вы соберетесь быстрее, чем в любой другой локе. А вообще лучше ходить кланом.)))
Главное в гати - не подвести группу. Поэтому тариться надо по полной.
Для 3-к:  обязательно взять полный обкаст на 2 часа. Для вас дорога только до первых ворот за оружием. Вряд ли кто-то возьмет вас дальше.
Обкаст: малый палантир длительного урона, малое зелье ярости, малый элексир по пути.
Вам предстоит 17 переходов и 2 босса + непредвиденные нападения в локах - поэтому надо взять 20-25 могучей защиты, если уверены в своих силах, то можно взять только 2 пузырька могучей защиты на боссов, на переходы хотя бы штук 20 малой защиты. и по штук 20  пузырей или нектара жизни и энергии или маны. Не пропадут.
Останутся после похода - хорошо, возьмете меньше и не хватит - подведете группу и поимеете проблем.
4-ки могут ходит и до вторых. Некоторых смелых берут и до Водяника.
Обкаст соответственно тот же, если идете дальше первых врат надо брать 2 комплекта. Опять же защита такая же до первых столько же .Пузыри у 4-к получше, пойдет до первых меньше.
Идете дальше? Посчитай те по карте количество переходов и боссов и будете знать сколько защиты брать и сколько пузырьков.
После первых врат монстры покруче, поэтому защита должна быть лучше.
Палантиры защиты для 3-4 в гати противопоказаны. Хотя для физ классов может и нет. Каждый выбирает себе сам.
Заранее договоритесь в группе о передаче кольчуги. Бывает, правда редко, что она падает с охраны лок.
Обычно лидер передает кольчу по пути развития, но если не договориться заранее, то придется кидать ранд даже если кольчуга на вас. И не факт что вы ее выиграете.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Все фотки
  • Топ Энеми
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • стройэлектромонтаж
  • Все для веб-мастера..""супер скрипты""
  • Статистика материалов
    Онлайн:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новостей: 69
    Файлов: 62
    Фото: 95
    Форум: 173/1495
    Коментариев: 183
    Сегодня нас посетили:
    Всего: 183
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Админинистраторов: 7
    Модераторов: 4
    Участников клана: 4
    Пользователей: 90
    Из них
    Парней:146
    Девушек: 37
    Все пользователи

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости сайта Пользователи
    Глава Клана Kamikaze25 © 2024Конструктор сайтов - uCoz